Автоматизации процесса привлечения клиентов и процессов управления маркетинговыми активностями поможет Вашему маркетологу многократно повысить эффективность своей работы, а компании улучшить показатели маркетинга всей компании. Проект автоматизации направлен на совершенствование процессов поиска, привлечения, учета, доведения до продажи и удержания клиентов. Именно эти процессы часто отдают на откуп маркетолога, но при этом не дают удобного и эффективного инструмента работы с ними.
Предпосылки автоматизации:
В компании не ведется систематическая работа по анализу клиентской базы
Вы не знаете сколько вам стоило привлечь конкретного клиента
Вы считаете что маркетинговые бюджет используется неэффективно
Вы хотите измерять эффективность каналов привлечения клиентов чтобы эффективно распределять бюджеты
Вы хотите запускать триггерные email-рассылки, но не имеете удобно инструмента email-коммуникации
Вы хотите отслеживать и анализировать “клиентский путь”
Лидогенерация в компании имеет несистемный характер, а работа с текущими клиентами отдана на откуп менеджерам по продажам
Ваш маркетолог погряз в рутине и не управляет маркетинговыми активностями
Вы не знаете за какие задачи отвечает конкретный сотрудник отдела маркетинга, пересекаются ли коммуникации с клиентами в параллельных маркетинговых кампаниях или нет.
Подготовка к мероприятиям превращается в аврал
Результат:
Портрет клиента 360° - полная и актуальная клиентская база с возможностью сегментации и глубокой аналитики.
Омниканальность - инструмент управления всеми каналами коммуникации с вашей аудиторией. Вся информация о клиенте и его потребностях и интересах агрегатируется в одном месте и формирует развернутый портрет клиента, информационную основу для любых коммуникаций и взаимодействия с ним.
Системный подход к лидогенерации - формирование маркетинговой компании под определенную группу ЦА с целью взращивания потребности и формирования постоянного потока качественных лидов, анализ ее эффективности по количеству лидов, стоимости привлечения, среднему чеку покупки и конверсии в продажу.
Инструмент управления маркетингом - программы лояльности, трейд-маркетинг, e-mail маркетинг, SMS-маркетинг, SMM, digital-платформы, промоактивности и event-маркетинг - единая платформа управления всеми бизнес-процессами, удобный инструментарий для маркетолога по реализации маркетинговой стратегии компании в одной системе. Маркетолог Все функции управления маркетингом в одном рабочем пространстве - от планирования, формирования команды и бюджета, отслеживания хода и внесения корректив до анализа и оценки результатов.
Почему нам доверяют проекты автоматизации:
Комплексный подход к реализации проекта - перед тем как приступить к автоматизации, мы готовим компанию, ее процессы и персонал к будущим изменениям. Автоматизация нецелевого бизнес-процесса приведет к увеличению операционных затрат за счет автоматизации лишних операций, которые не несут никакой ценности компании. Поэтому на этапе анализа и проектирования системы мы предлагаем клиенту внедрить эталонные процессы на основе лучших мировых практик. Частью проекта автоматизации может быть реинжиниринг бизнес-процессов с привлечение профессиональных бизнес-конусультантов, владеющих отраслевой экспертизой.
Гибкое управление проектом - крупные проекты в большинстве своем оказываются слишком затратными и провальными, так как они не обладают достаточной гибкостью решений, накладывают жесткие рамки на реализацию проекта, обладают большой инертностью, и самое главное, теряют свою актуальность к моменту запуска системы. Поэтому мы стараемся придерживаться подхода итерационного внедрения системы.Такой подход позволяет гибко управлять требованиями к системе, сроками и бюджетом проекта. В ходе итерационного внедрения появляется возможность непрерывного сбора обратной связи от конечных пользователей и корректировки дорожной карты развития системы
Взаимодействие с проектной командой клиента - неправильно сформированная рабочая группа экспертов заказчика приводит к возникновению типовых рисков проекта: частая и глобальная корректировка требований, срывы сроков согласования проекта и перерасходу бюджета проекта. Для этого мы внимательно подходим к формированию матрицы ответственности и формированию детального календарного плана проекта с учетом возможности участия ключевых экспертов в проектных активностях.
Взаимодействие с конечными пользователями - страх перед изменениями и отсутствие понимания конечных результатов этих изменений часто приводит к саботажу пользователями при эксплуатации системы. Поэтому мы стараемся вовлекать конечных пользователей на всех этапах проектной деятельности для того, чтобы вносить корректировки на основе обратной связи и формировать у них персональную ценность, которую они получат от использования системы.
Качество документов - результатом проекта является не только готовое IT-решение, но и качественно написанные технические документы, которые помогают компании не только развивать и поддерживать систему, но и служат инструкциями для работы сотрудников компании.
Профессионализм команды - для нас нас важно создать качественное IT-решение, поэтому в проектах внедрения мы применяем лучшие практики разработки ПО, придерживаемся международных стандартов проектирования и инжиниринга IT-систем, осуществляем пакетную разработку с контролем версий и внутренним тестированием.
Поддержка и развитие системы - для успешного использования корпоративного IT-решения недостаточно сделать хороший продукт. Важно успешно запустить систему в промышленную эксплуатацию, сформировать центр продуктовой экспертизы внутри заказчика для самостоятельно администрирования системы и организовать техническую и консультационную поддержку конечных пользователей как на первой линии собственными силами заказчика, так и на стороне интегратора и вендора.