Автоматизации процесса привлечения клиентов и процессов управления маркетинговыми активностями поможет Вашему маркетологу многократно повысить эффективность своей работы, а компании улучшить показатели маркетинга всей компании. Проект автоматизации направлен на совершенствование процессов поиска, привлечения, учета, доведения до продажи и удержания клиентов. Именно эти процессы часто отдают на откуп маркетолога, но при этом не дают удобного и эффективного инструмента работы с ними.

Предпосылки автоматизации:

  • В компании не ведется систематическая работа по анализу клиентской базы

  • Вы не знаете сколько вам стоило привлечь конкретного клиента

  • Вы считаете что маркетинговые бюджет используется неэффективно

  • Вы хотите измерять эффективность каналов привлечения клиентов чтобы эффективно распределять бюджеты

  • Вы хотите запускать триггерные email-рассылки, но не имеете удобно инструмента email-коммуникации

  • Вы хотите отслеживать и анализировать “клиентский путь”

  • Лидогенерация в компании имеет несистемный характер, а работа с текущими клиентами отдана на откуп менеджерам по продажам

  • Ваш маркетолог погряз в рутине и не управляет маркетинговыми активностями

  • Вы не знаете за какие задачи отвечает конкретный сотрудник отдела маркетинга, пересекаются ли коммуникации с клиентами в параллельных маркетинговых кампаниях или нет.

  • Подготовка к мероприятиям превращается в аврал

Результат:

  • Портрет клиента 360° - полная и актуальная клиентская база с возможностью сегментации и глубокой аналитики.

  • Омниканальность - инструмент управления всеми каналами коммуникации с вашей аудиторией. Вся информация о клиенте и его потребностях и интересах агрегатируется в одном месте и формирует развернутый портрет клиента, информационную основу для любых коммуникаций и взаимодействия с ним.

  • Системный подход к лидогенерации - формирование маркетинговой компании под определенную группу ЦА с целью взращивания потребности и формирования постоянного потока качественных лидов, анализ ее эффективности по количеству лидов, стоимости привлечения, среднему чеку покупки и конверсии в продажу.

  • Инструмент управления маркетингом - программы лояльности, трейд-маркетинг, e-mail маркетинг, SMS-маркетинг, SMM, digital-платформы, промоактивности и event-маркетинг - единая платформа управления всеми бизнес-процессами, удобный инструментарий для маркетолога по реализации маркетинговой стратегии компании в одной системе. Маркетолог Все функции управления маркетингом в одном рабочем пространстве - от планирования, формирования команды и бюджета, отслеживания хода и внесения корректив до анализа и оценки результатов.

Почему нам доверяют проекты автоматизации:

  • Комплексный подход к реализации проекта - перед тем как приступить к автоматизации, мы готовим компанию, ее процессы и персонал к будущим изменениям. Автоматизация нецелевого бизнес-процесса приведет к увеличению операционных затрат за счет автоматизации лишних операций, которые не несут никакой ценности компании. Поэтому на этапе анализа и проектирования системы мы предлагаем клиенту внедрить эталонные процессы на основе лучших мировых практик. Частью проекта автоматизации может быть реинжиниринг бизнес-процессов с привлечение профессиональных бизнес-конусультантов, владеющих отраслевой экспертизой.

  • Гибкое управление проектом - крупные проекты в большинстве своем оказываются слишком затратными и провальными, так как они не обладают достаточной гибкостью решений, накладывают жесткие рамки на реализацию проекта, обладают большой инертностью, и самое главное, теряют свою актуальность к моменту запуска системы. Поэтому мы стараемся придерживаться подхода итерационного внедрения системы.Такой подход позволяет гибко управлять требованиями к системе, сроками и бюджетом проекта. В ходе итерационного внедрения появляется возможность непрерывного сбора обратной связи от конечных пользователей и корректировки дорожной карты развития системы

  • Взаимодействие с проектной командой клиента - неправильно сформированная рабочая группа экспертов заказчика приводит к возникновению типовых рисков проекта: частая и глобальная корректировка требований, срывы сроков согласования проекта и перерасходу бюджета проекта. Для этого мы внимательно подходим к формированию матрицы ответственности и формированию детального календарного плана проекта с учетом возможности участия ключевых экспертов в проектных активностях.

  • Взаимодействие с конечными пользователями - страх перед изменениями и отсутствие понимания конечных результатов этих изменений часто приводит к саботажу пользователями при эксплуатации системы. Поэтому мы стараемся вовлекать конечных пользователей на всех этапах проектной деятельности для того, чтобы вносить корректировки на основе обратной связи и формировать у них персональную ценность, которую они получат от использования системы.

  • Качество документов - результатом проекта является не только готовое IT-решение, но и качественно написанные технические документы, которые помогают компании не только развивать и поддерживать систему, но и служат инструкциями для работы сотрудников компании.

  • Профессионализм команды - для нас нас важно создать качественное IT-решение, поэтому в проектах внедрения мы применяем лучшие практики разработки ПО, придерживаемся международных стандартов проектирования и инжиниринга IT-систем, осуществляем пакетную разработку с контролем версий и внутренним тестированием.

  • Поддержка и развитие системы - для успешного использования корпоративного IT-решения недостаточно сделать хороший продукт. Важно успешно запустить систему в промышленную эксплуатацию, сформировать центр продуктовой экспертизы внутри заказчика для самостоятельно администрирования системы и организовать техническую и консультационную поддержку конечных пользователей как на первой линии собственными силами заказчика, так и на стороне интегратора и вендора.