Услуги

Бизнес-анализ автоматизируемых процессов

Предпосылки
icon_service_mini.svg

Текущие бизнес-процессы и ИТ-система находятся на низком уровне зрелости и не соответствуют стратегическим планам компании.

icon_service_mini.svg

Необходимо сформировать границы и выгоды организационного изменения.

icon_service_mini.svg

Заказчик не обладает ресурсом бизнес-аналитика для осуществления бизнес-анализа.

1

Совместно с заказчиком формируем рабочую группу для проведения бизнес-анализа группы процессов.

2

Проводим интервью рабочей группы и собираем всю доступную информацию о процессах As Is.

3

Формализуем процессы As Is.

4

Анализируем процессы As Is на предмет потерь и проблем, и формируем идеи по улучшению.

5

Подбираем референтную модель бизнес-процессов и проектируем процессы To Be.

6

Согласовываем с заказчиком варианты улучшения и архитектуру процессов To Be.

7

Формализуем процессы To Be согласно методологии процессного подхода.

8

Моделируем улучшение ключевых метрик и выгоды от внедрения CRM-решения.

icon_service_mini.svg

Формализованные процессы As Is.

icon_service_mini.svg

Формализованная карта процессов и процессы To Be.

icon_service_mini.svg

Выгоды от перехода на процессы To Be.

icon_service_mini.svg

Готовность к проработке технического задания на внедрение CRM-решения.

Оценка выгод проекта внедрения

Предпосылки
icon_service_mini.svg

У заказчика есть сформированные бизнес-процессы To Be и понимание необходимости организационных изменений.

icon_service_mini.svg

Компания не имеет прикладного опыта моделирования выгод от внедрения CRM-решения.

1

Совместно с заказчиком формируем рабочую группу для проведения бизнес-анализа.

2

Анализируем процессы As Is, To Be, стратегические инициативы компании.

3

Проводим анализ полученной информации, применяем собственные и отраслевые бенчмарки аналогичных внедрений в данной предметной области и отрасли.

4

Моделируем улучшение ключевых метрик и выгоды от внедрения CRM-решения.

icon_service_mini.svg

Сформированные выгоды от внедрения CRM-решения, которые должны стать основой технико-экономического обоснования запуска проекта организационных изменений.

Формирование технического задания

Предпосылки
icon_service_mini.svg

У заказчика инициированы активности по проработке и выбору CRM-решения.

icon_service_mini.svg

Проведен бизнес-анализ и сформированы бизнес-процессы To Be к автоматизации.

icon_service_mini.svg

Компания не имеет прикладного опыта написания технического задания на внедрение CRM-решения.

1

Совместно с заказчиком формируем рабочую группу из ИТ-специалистов и бизнес-экспертов.

2

Проводим интервью рабочей группы и анализируем всю доступную информацию: бизнес-процессы, текущие инструменты работы, существующая ИТ-система.

3

Формируем техническое задание и согласовываем его с заказчиком.

icon_service_mini.svg

Детальное Техническое задание, которое включает в себя:

  • Цели и задачи внедрения,
  • Концептуальную архитектуру решения и интеграционные требования,
  • Бизнес, функциональные и нефункциональные требования,
  • Требования переходного периода (миграция, обучение и т.д.).

icon_service_mini.svg

Готовность перехода к выбору вендора и системы для внедрения CRM-решения.

Экспертная поддержка выбора системы

Предпосылки
icon_service_mini.svg

Сформированные выгоды, техническое задание и бизнес-процессы To Be.

icon_service_mini.svg

Образована рабочая группа экспертов для внедрения CRM-решения на стороне заказчика.

icon_service_mini.svg

Активный маркетинг вендоров и интеграторов не позволяет заказчику разобраться, какая конкретно система наилучшим образом подойдет для внедрения CRM-решения.

1

Анализируем полученные материалы и артефакты на вход.

2

Проводим интервью рабочей группы заказчика.

3

Определяем масштаб предстоящего проекта по внедрению CRM-решения.

4

Составляется первоначальный список платформ, на базе которых возможно будет осуществить проект внедрения.

5

Обсуждаем список платформ с заказчиком и утверждаем список.

6

Организовываем коммуникации и демо-показы функциональности платформ, на которых происходит первичный отбор.

7

Формируем сценарий демо-показа под требования заказчика и организовываем настройку и демонстрацию сценария с платформами, прошедшими отбор.

8

Формируем таблицу сравнения и список дополнительных вопросов для представителей платформ.

9

Заполняем таблицу сравнения по результатам проведенных активностей и предоставляем заказчику отчет о наиболее подходящих платформах.

icon_service_mini.svg

Заполненная матрица сравнения систем и сформированное заключение по выбору системы для заказчика, включающее рейтинг и рекомендации экспертов Клиентоматика, основанные на качественных и количественных метриках сравнения программных платформ.

Предпроектное обследование

Предпосылки
icon_service_mini.svg

Сформированное техническое задание на внедрение CRM-решения.

icon_service_mini.svg

Описанные процессы To Be.

icon_service_mini.svg

Заказчик определился с платформой, на которой необходимо построить целевое CRM-решение.

icon_service_mini.svg

Необходимо определить границы проекта и посчитать совокупную стоимость владения.

1

Совместно с заказчиком формируем рабочую группу из ИТ-специалистов, менеджера проекта и бизнес-экспертов.

2

Анализируем полученные материалы и артефакты на вход.

3

Проводим интервью рабочей группы заказчика.

4

Настраиваем демо-стенд под специфику и процессы заказчика, проводим демонстрации системы.

5

Формализуем и оцениваем требования к будущему CRM-решению и проекту.

6

Готовим технико-коммерческое предложение и защищаем его перед руководством заказчика.

icon_service_mini.svg

Технико-коммерческое предложение, состоящее из:

  • Архитектуры будущего решения,
  • Спецификации требований с оценкой и стоимостью,
  • Дорожной карты внедрения,
  • Сайзинга будущего решения,
  • Ресурсов команды заказчика, требуемых в проекте,
  • Подхода к сопровождению проекта.

icon_service_mini.svg

Заказчик обладает всеми предпосылками для формированию совокупной стоимости владения для защиты на проектном и инвест комитете.

Пилотирование решения

Предпосылки
icon_service_mini.svg

Проведена стадия предпроектного обследования.

icon_service_mini.svg

Рабочая группа заказчика защитила проект внутри компании и есть готовность запускать проект.

icon_service_mini.svg

Рабочая группа заказчика видит продуктовые риски в возможности построить целевое решение на данной платформе.

1

Определяем цели, задачи и критерии успешности пилотного проекта совместно с рабочей группой заказчика.

2

Формируем границы проекта и список требований к реализации.

3

Анализируем, разрабатываем, тестируем и сдаем функционал рабочей группе заказчика.

4

Обучаем пилотную группу и сопровождаем в ходе использования функционала.

5

Анализируем результаты и формируем отчет по результатам пилотного проекта.

icon_service_mini.svg

Настроенный функционал платформы под требования заказчика.

icon_service_mini.svg

Отчет, описывающий результаты проверки концепции.

icon_service_mini.svg

Рабочая группа заказчика обладает информацией для принятия решения о запуске проекта внедрения целевого CRM-решения.

Внедрение системы

Предпосылки
icon_service_mini.svg

Предпроектное обследование проведено с положительным заключением, выбрана платформа на базе которой будет внедрение.

icon_service_mini.svg

Технико-Коммерческое Предложение (ТКП) согласовано как рабочей группой заказчика, так и высшим руководством компании-заказчика.

icon_service_mini.svg

На проект внедрения целевого CRM-решения выделен бюджет и запланированы другие ресурсы заказчика.

1

Готовим устав проекта, проводим мероприятия по запуску проекта.

2

Проводим бизнес и системный анализ.

3

Осуществляем подготовку архитектуры и проектирование будущего решения.

4

Разрабатываем и тестируем решение.

5

Проводим приемо-сдаточные испытания и обучение сотрудников заказчика.

6

Осуществляем внедрение системы: разворачиваем промышленный стенд и проводим нагрузочное тестирование, осуществляем миграцию данных.

7

Осуществляем активную поддержку пользователей во время старта эксплуатации CRM-решения.

icon_service_mini.svg

Вся необходимая для сопровождения и развития документация:

  • Частное Техническое Задание (ЧТЗ),
  • Архитектура,
  • Программа и Методика Испытаний (ПМИ),
  • Инструкции пользователей и т.д.

icon_service_mini.svg

Развернутая инфраструктура в контуре заказчика:

  • Стенд тестирования,
  • Стенд обучения,
  • Пред-промышленный стенд,
  • Промышленный стенд.

icon_service_mini.svg

Обученные бизнес-пользователи и администраторы системы.

icon_service_mini.svg

Внедренное и эксплуатируемое CRM-решение на промышленном стенде.

Техническая поддержка и развитие системы

Предпосылки
icon_service_mini.svg

В компании эксплуатируется программный продукт класса CRM/BPM, которым пользуются конечные пользователи.

icon_service_mini.svg

Доступна проектная документация по внедрению и развитию системы.

icon_service_mini.svg

На стороне заказчика функционирует рабочая группа, которая занимается развитием и поддержкой системы.

icon_service_mini.svg

Собственных ресурсов рабочей группы не хватает для масштабирования, устранения недочетов в работе системы или усиления поддержки ИТ-решения в промышленной эксплуатации.

icon_service_mini.svg

Компания находится в поиске квалифицированного партнера, знакомого с предметной областью бизнеса, а также обладающего компетенциями по автоматизации бизнес-процессов с помощью CRM-систем.

1

Вместе с заказчиком определяем список необходимых услуг, который может включать:

  • Консультации по проектному решению,
  • Консультации по коробочной функциональности ПО,
  • Исправление дефектов действующей системы,
  • Небольшие доработки системы,
  • Запросы на обслуживание и администрирование системы,
  • Поддержание работоспособности системы и другие услуги.

2

При помощи отраслевого бенчмарка и исторических данных заказчика определяется конкретный показатель Service Level Agreement (SLA) по каждой из выбранных услуг в рамках технической поддержки и развития CRM-решения.

3

В структуре заказчика формируется список ответственных лиц для координации и совместной работы с интегратором.

4

Клиентоматика создает проектную команду технической поддержки под нужды нового клиента.

5

Определяется подход к управлению технической поддержкой, который утверждается проектной командой клиента.

6

Запускается техническая поддержка через портал интегратора, назначается сервис-менеджер в проектной команде Клиентоматика, который является «единым окном» для коммуникации с заказчиком.

icon_service_mini.svg

Согласованная с заказчиком карта бизнес-процессов.

icon_service_mini.svg

Детальное описание каждого бизнес-процесса.

icon_service_mini.svg

Выгоды от перехода на другие процессы (To Be) по сравнению с текущей ситуацией (As Is).

icon_service_mini.svg

Готовый документ бизнес-анализа процессов, на основе которого можно сделать Техническое Задание (ТЗ) на внедрение.

Аудит текущей CRM и формирование дорожной карты развития

Предпосылки
icon_service_mini.svg

Заказчик уже внедрил CRM-решение или существует legacy CRM-система.

icon_service_mini.svg

При эксплуатации CRM-решения возникают технические проблемы.

icon_service_mini.svg

При эксплуатации CRM-решения не достигаются бизнес-выгоды.

icon_service_mini.svg

Конечные пользователи саботируют работу в CRM-системе.

icon_service_mini.svg

Заказчик находится в поиске квалифицированного партнера, который обладает компетенцией в перезапуске проекта организационного изменения и сопровождении системы.

1

Проводим интервью и опросы представителей заказчика, выявляем основные проблемы, которые необходимо решить.

2

Проводим анализ всей доступной документации и изучаем саму систему.

3

Проводим анализ корневых причин (Root Cause Analysis).

4

Формируем дорожную карту исправления ситуации.

5

Согласовываем дорожную карту с заказчиком.

icon_service_mini.svg

Заказчик получает результат анализа критических проблем и выявленные корневые причины, а также структурный план по устранению причин.

Восстановление проектной документации

Предпосылки
icon_service_mini.svg

У заказчика функционирует внедренная система класса CRM/BPM.

icon_service_mini.svg

Заказчик самостоятельно или же нанятый ранее подрядчик, ответственный за проект внедрения, не смог качественно описать документацию.

icon_service_mini.svg

Отсутствие документации негативно сказывается на поддержке системы в промышленной эксплуатации, развитии ИТ-решения и поддержке пользователей.

1

Определяем совместно с заказчиком цели восстановления документации, пакет требуемой документации, требования к написанию документов.

2

Формируем команду ИТ-интегратора.

3

Собираем всю доступную информацию по системе и изучаем саму систему.

4

Проводим интервью и опрос заказчика.

5

Создаем пакет документов и согласовываем его с заказчиком.

icon_service_mini.svg

Пакет целостной документации, отвечающей целям развития CRM-решения:

  • Технический дизайн и ЧТЗ,
  • Сценарии использования системы,
  • Архитектура системы,
  • Методики тестирования,
  • Инструкции пользователей.