Решения
Используйте наши продуктовые предложения для успеха в бизнесе и получения преимущества над конкурентами за счет умной автоматизации и ИТ-консалтинга.
Клиентский сервис
Объединяем в едином окне все каналы взаимодействия с клиентами и инструменты клиентской службы, автоматизируем процессы клиентского сервиса, собирая данные, и непрерывно улучшаем клиентский опыт.
Объединенный Центр Обслуживания
Централизуем сервисные функции больших бизнес-структур в одном пространстве и помогаем сервисным службам автоматизировать процессы, активно применяя ESM-подход для ускорения и сокращения операционных затрат.
ITSM
Автоматизируем процессы ИТ-департамента согласно ITIL, строим эффективные решения Service Desk и Help Desk, в основе которых лежит принцип непрерывного улучшения.
Автоматизация маркетинга
Обеспечиваем повышение среднего чека и LTV клиента за счет построения омниканальных коммуникаций с клиентом с возможностью персонифицированных предложений, создавая качественную CDP-платформу и применяя технологии Big Data.
Автоматизация программ лояльности
Помогаем выстроить программу лояльности любой сложности в едином интерфейсе за счет no-code движка и механик лояльности, надежного процессинга и простых способов интеграции решения в ИТ-ландшафт компании.
Автоматизация продаж
Повышаем эффективность процессов длинных и коротких продаж, применения Salesforce Automation (SFA) для управления всеми стадиями сделки. Создаем условия для точного прогнозирования продаж, составлению план-факт отчетов, и другой оперативной аналитики.
Управление закупками
Автоматизируем процессы закупок и управления взаимоотношениями с поставщиками на базе ведущей российской системы класса Supplier Relationship Management (SRM).
Электронная коммерция
Создаем удобные для конечных покупателей сервисы электронной коммерции (E-commerce), которые автоматизируют процессы Интернет-торговли при помощи интеллектуальных алгоритмов и Big Data.