Результатом оптимизации бизнес-процесса всегда является улучшение выполнения процесса, его продуктов и взаимодействий. Улучшение всегда видно не только через показатели процесса, но и в виде явных результатов — увеличение выручки, снижение операционных издержек, прирост количества клиентов и т.д.

В качестве основы, для оптимизации, выступают не текущие ограничения системы, но конкретные цели. Иными словами — мы ведем систему бизнес процессов к целевому состоянию, а не пытаемся просто толкать ее вперед. Оптимизация бизнес процессов — систематическая, а не стихийная работа. Совершенствование процессов происходит разными путями. Где-то мы меняем порядок и состав работ, где то автоматизируем, где то внедряем новые методики и проводим обучение персонала. Иногда, для достижения результата, необходимо полностью перестроить процесс и выполнить, так называемый, реинжиниринг.

Предпосылки для консалтинга

  • Бизнес процессы не приводят к достижению целей компании

  • Вы понимаете, что операционная деятельность компании проходит не оптимальным путем и существует потенциал улучшения

  • Большое количество «пожаров» блокирует системную работу по развитию

  • Вы хотите, чтобы компания стабильно росла и уверенно чувствовала себя на рынке

  • Существующая реальность требует изменений в компании

  • Вы хотите производить лучшие продукты/сервисы, которые бы делали клиентов действительно довольными

  • Вы хотите получить такое преимущество в деятельности, которое позволит существенно обогнать конкурентов

Результат

  • Основным результатом являются оптимизированные бизнес процессы, показывающие стабильные целевые результаты. Помимо этого, вы получаете:

  • Измененная, в соответствии с новыми бизнес процессами, документация.

  • Обученный персонал — участники бизнес процессов.

  • Обученный системным улучшениям менеджмент.

  • Сравнительный функционально стоимостной анализ бизнес процессов.

  • Отчет по результатам оптимизации и внедрения каждого процесса. Отчет включает в себя описание, на основании которого можно оптимизацию повторить.

  • Анализ изменения целевых показателей компании.

  • Отличные продукты/сервисы и довольные клиенты